Паркет PARLA изготавливается в Миккели уже 50 лет

08.02.2013

Производство паркета в Миккели началось в 1963 году с выпуска компанией OR group мозаичного пакета, который первоначально изготавливался из березы и дуба и экспортировался в Германию под торговой маркой Fibi. На финском рынке использовалась торговая марка PARLA.

В Финляндии наиболее высокий спрос на паркет был в 1970-х годах, когда в стране бурно развивалось строительство. В дополнение к березе и дубу началось изготовление паркета из экзотических пород древесины, таких как мухуху, миссанда и венге. Березовый мозаичный паркет чаще всего использовался для укладки полов спортивных и актовых залов.

В 1978 году начинается изготовление паркета с отделкой поверхности и паркета со шпунтом. Новая паркетная доска взбудоражила рынок Европы - укладка пола стала гораздо быстрее и проще, а, следовательно, дешевле.

Производство мозаичного паркета продолжалось почти 40 лет - до 2000 года, когда паркетная доска вытеснила его из ассортимента OR group. В 2004 году компания OR group основала дочернее предприятие Parla Floor Oy, деятельностью которого стало производство паркетной доски под торговой маркой PARLA.

В том же году был запущен в производство паркет с системой Parla Fix, который, благодаря замковому соединению, сделал укладку пола еще более простой и быстрой.

Примерно в то же время в ассортимент PARLA добавились деревянные полы из сосны, износостойкие полы Heavy Duty, а также стеновые и потолочные панели.

Осенью 2012 был запущен в производство паркет нового типа - ParlaTwin. Это двухслойный паркет толщиной 11 мм, приклеиваемый к основанию пола, и предназначенный для помещений с теплыми полами, модными сейчас в Европе.

Среди сотрудников Parla Floor Oy есть люди, работающие в этой компании с момента ее основания, а новые сотрудники знают все тонкости процесса производства паркета, начиная с сушки древесины и заканчивая отделкой поверхности.

В 2013 году исполнится 50 лет с начала производства паркета в Миккели. Являясь старейшим в Финляндии производителем паркета, предприятие всегда ориентировалось в своей деятельности на клиента, непрерывно совершенствуя свою продукцию и повышая его качество, а также руководствуясь эстетическими принципами деятельности.